Среда, 22.05.2024, 05:56
Главная
Регистрация
Вход
*
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Котенок
Главная » 2009 » Октябрь » 28 » "Ранетки. Секретная жизнь" - новый хит Рунета!
"Ранетки. Секретная жизнь" - новый хит Рунета!
18:58
   Продюсерская компания Music Live, издательский дом "Комсомольская правда", проект Видео@Mail.ru и компания Digital Access объявляют о запуске в сети первого молодежного Интернет-сериала.
   Проект называется "Ранетки. Секретная жизнь". Сериал уже можно назвать успешным и знаковым. Пилотные эпизоды, выложенные в октябре на сайте газеты "Комсомольская правда" (KP.RU) и проекте Видео@Mail.ru, только за первый день собрали более 100 000 просмотров, а спустя две недели после старта число просмотров превысило 1 000 000, что является беспрецедентным показателем популярности для профессионального видеоконтента в Рунете.
   В основе сериала видеозарисовки о самой популярной молодежной музгруппе страны "Ранетки" и героинях одноименного сериала, демонстрируемого на телеканале "СТС" – сюжеты с репетиций, гастролей, из квартир участниц коллектива и даже кафе, где они встречаются со своими возлюбленными. Зрители впервые узнали (и увидели) всю правду о творческой и… личной жизни юных артисток.
   Примечательно, что снимают многосерийку сами "Ранетки" специально для размещения в сети. Готовый видеоматериал подвергается минимальной правке во время монтажа и делится на серии.
   – Наша цель достигнута – мы создали популярный и востребованный продукт для наиболее активной Интернет-аудитории! – говорит руководитель проекта "Ранетки" и генеральный директор компании Music Live Дмитрий Скуратов. – Нам удалось завоевать внимание молодых зрителей, а это задача не из легких. Посмотрите на статистику просмотров сериала "Ранетки. Секретная жизнь", цифры говорят сами за себя, а ведь самое интересное мы еще не показали.
   Премьера каждой серии проекта сопровождается многочисленными анонсами на страницах "Комсомолки", сайте KP.RU и портале Mail.ru.
   – На сайте "Комсомольской правды", который только за последний месяц посетили 12 000 000 человек, был создан специальный раздел, где транслируются новые эпизоды сериала, а также новости о группе "Ранетки", фотогалереи, блог продюсера, – рассказывает директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда" Александр Чекшин. – За короткое время этот раздел стал одним из наиболее популярных.
   На проекте Видео@Mail.ru выкладываются специальные версии серий с дополнительными фрагментами.
   – Число просмотров и интерес пользователей к данному проекту впечатляют, – рассказывает вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова – Считаем, что за месяц мы соберем более 2 500 000 просмотров – это очень большая цифра для одной программы, превышающая аудиторию некоторых передач на ТВ. На наших глазах рождается рынок профессионального видеоконтента, произведенного специально для сети и востребованного как зрителями, так и рекламодателями.
   Эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей проекта "Ранетки. Секретная жизнь" принадлежат компании Digital Access.
   – Это очень интересный формат не только для аудитории, но и для рекламодателей. Всего за пару недель первые серии проекта собрали более 1 000 000 просмотров. Аудитория симпатизирует участницам группы, и эта симпатия переносится на бренд. Проект позволяет эффективно использовать различные совмещенные форматы: product placement, брендирование страниц, видеорекламу внутри проекта, – комментирует генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская.
   В ближайших планах создателей проекта – превращение многосерийки в некое подобие интернет-видеоэнциклопедии для молодой и наиболее активной Интернет-аудитории. Над этим сейчас работает креативный продюсер проекта Сергей Алещенко – эксперт в области молодежных медиа (в прошлом один из создателей и главный редактор журналов "YES!-Фабрика звезд", "YES!-Звезды", продюсер Интернет-отдела Первого канала, программный директор направления "Звезды" компании Tvigle media, а ныне руководитель группы спецвидеопроектов ИД "Комсомольская правда"). Ожидается, что "Ранетки" будут не только показывать свою жизнь, но и расскажут зрителям, как добиться успеха, выбрать свой стиль, ухаживать за собой, найти взаимопонимание с родителями и представителями противоположного пола.
   Планируется и создание новых проектов, также ведутся переговоры о продаже прав на произведенный продукт эфирным телеканалам.
 
   Взято с сайта www.adindex.ru!
Просмотров: 386 | Добавил: natosssik | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Плеер

| Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz |