Продюсерская компания Music Live, издательский дом "Комсомольская правда", проект Видео@Mail.ru и компания Digital Access объявляют о запуске в сети первого молодежного Интернет-сериала.
Проект называется "Ранетки. Секретная жизнь". Сериал уже можно назвать успешным и знаковым. Пилотные эпизоды, выложенные в октябре на сайте газеты "Комсомольская правда" (KP.RU) и проекте Видео@Mail.ru, только за первый день собрали более 100 000 просмотров, а спустя две недели после старта число просмотров превысило 1 000 000, что является беспрецедентным показателем популярности для профессионального видеоконтента в Рунете.
В основе сериала видеозарисовки о самой популярной молодежной музгруппе страны "Ранетки" и героинях одноименного сериала, демонстрируемого на телеканале "СТС" – сюжеты с репетиций, гастролей, из квартир участниц коллектива и даже кафе, где они встречаются со своими возлюбленными. Зрители впервые узнали (и увидели) всю правду о творческой и… личной жизни юных артисток.
Примечательно, что снимают многосерийку сами "Ранетки" специально для размещения в сети. Готовый видеоматериал подвергается минимальной правке во время монтажа и делится на серии.
– Наша цель достигнута – мы создали популярный и востребованный продукт для наиболее активной Интернет-аудитории! – говорит руководитель проекта "Ранетки" и генеральный директор компании Music Live Дмитрий Скуратов. – Нам удалось завоевать внимание молодых зрителей, а это задача не из легких. Посмотрите на статистику просмотров сериала "Ранетки. Секретная жизнь", цифры говорят сами за себя, а ведь самое интересное мы еще не показали.
Премьера каждой серии проекта сопровождается многочисленными анонсами на страницах "Комсомолки", сайте KP.RU и портале Mail.ru.
– На сайте "Комсомольской правды", который только за последний месяц посетили 12 000 000 человек, был создан специальный раздел, где транслируются новые эпизоды сериала, а также новости о группе "Ранетки", фотогалереи, блог продюсера, – рассказывает директор по маркетингу и интернет-проектам ИД "Комсомольская правда" Александр Чекшин. – За короткое время этот раздел стал одним из наиболее популярных.
На проекте Видео@Mail.ru выкладываются специальные версии серий с дополнительными фрагментами.
– Число просмотров и интерес пользователей к данному проекту впечатляют, – рассказывает вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова – Считаем, что за месяц мы соберем более 2 500 000 просмотров – это очень большая цифра для одной программы, превышающая аудиторию некоторых передач на ТВ. На наших глазах рождается рынок профессионального видеоконтента, произведенного специально для сети и востребованного как зрителями, так и рекламодателями.
Эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей проекта "Ранетки. Секретная жизнь" принадлежат компании Digital Access.
– Это очень интересный формат не только для аудитории, но и для рекламодателей. Всего за пару недель первые серии проекта собрали более 1 000 000 просмотров. Аудитория симпатизирует участницам группы, и эта симпатия переносится на бренд. Проект позволяет эффективно использовать различные совмещенные форматы: product placement, брендирование страниц, видеорекламу внутри проекта, – комментирует генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская.
В ближайших планах создателей проекта – превращение многосерийки в некое подобие интернет-видеоэнциклопедии для молодой и наиболее активной Интернет-аудитории. Над этим сейчас работает креативный продюсер проекта Сергей Алещенко – эксперт в области молодежных медиа (в прошлом один из создателей и главный редактор журналов "YES!-Фабрика звезд", "YES!-Звезды", продюсер Интернет-отдела Первого канала, программный директор направления "Звезды" компании Tvigle media, а ныне руководитель группы спецвидеопроектов ИД "Комсомольская правда"). Ожидается, что "Ранетки" будут не только показывать свою жизнь, но и расскажут зрителям, как добиться успеха, выбрать свой стиль, ухаживать за собой, найти взаимопонимание с родителями и представителями противоположного пола.
Планируется и создание новых проектов, также ведутся переговоры о продаже прав на произведенный продукт эфирным телеканалам.
|